На сегодняшний день электронная почта является оперативным и быстрым способом получения любой информации. Это позволяет быть в курсе происходящего в любых сферах деятельности. Не является исключением и взаимодействие с Росреестром!
Не забудьте внести адрес электронной почты в реестр недвижимости при подаче документов на совершение любых учетно-регистрационных действий. Если же Вы не собираетесь их совершать, просто обратитесь с соответствующим заявлением в офисы МФЦ.
Важно – сведения вносятся бесплатно, т.е. оплачивать ничего не требуется.
А сейчас про преимущества наличия электронной почты в реестре недвижимости:
Во-первых, это оперативное получение информации о каких либо изменениях в объектах недвижимости, либо действиях, связанных с ними (например, внесение сведений об охранных зонах, об арестах/запретах совершать действия).
Кроме того, это предотвращение любых мошеннических действий с объектами, так как посредством электронной почты осуществляется информирование о поступлении заявлений на осуществление каких – либо действий с Вашими объектами недвижимости, запросов о предоставлении сведений из ЕГРН.
Во-вторых, быстрое получение информации о причинах, препятствующих положительному принятию решений при рассмотрении представленных Вами документов на совершение любых учетно-регистрационных действий.
«В эпоху цифровой трансформации у большинства граждан электронная почта имеется, так как область ее применения «многогранна», начиная от создания аккаунтов, личных кабинетов в сети «Интернет», заканчивая использованием в трудовой деятельности. Это быстрый сервис обмена информацией, который при взаимодействии с Росреестром позволит правообладателям объектов недвижимости обладать полной информацией о своих объектах» – отметила руководитель Управления Росреестра по Красноярскому краю Татьяна Голдобина.