Процедура проведения государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации – сложный механизм, который, при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных услуг (МФЦ), осложняется обязанностью личного присутствия заявителей во время подачи документов, наличием очередей, увеличением сроков рассмотрения заявлений, дополнительными расходами на выдачу нотариальных доверенностей, необходимостью многократного обращения в офисы МФЦ.
Именно поэтому одним из приоритетных направлений повышения качества государственных услуг, оказываемых Росреестром, является перевод государственных услуг в электронный вид, который упрощает административные барьеры, кардинально сокращает сроки проведения учётно-регистрационных действий, исключает бумажный документооборот.
На сегодняшний день электронные сервисы Росреестра позволяют беспрепятственно обеспечивать представление документов в электронной форме по всем видам учётно-регистрационных действий.
Кроме того, с целью повышения доступности получения государственных услуг Росреестра в электронном виде Управлением создана «Электронная школа услуг Росреестра», которая призвана помочь жителям краевого центра, представителям профессиональных сообществ разобраться в технических нюансах сервиса электронной подачи документов и полностью пройти путь от подачи заявления до итогового оформления.
По всем вопросам организации «Электронной школы услуг Росреестра» обращаться по телефону: (391) 226-57-04, либо по адресу электронной почты: bm@r24.rosreestr.ru.
Материал подготовила Лариса Решетникова, руководитель рабочей группы «Электронная школа услуг Росреестра», начальник отдела обработки документов Управления Росреестра по Красноярскому краю